МКОУ "Краснодубровская ООШ"
д. Красная Дубровка
  • Название коллегиального органа управления

         Управление МКОУ «Краснодубровская основная общеобразовательная школа» осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

    В основу положена пятиуровневая структура управления.

     Формы  самоуправления:

    - Совет школы,

    - Педагогический Совет,

    - Родительский комитет,

    - Общее собрание трудового коллектива

    - Первичная профсоюзная организация

    Первый уровень структуры – Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, (по содержанию – это уровень стратегического управления), который назначается приказом Председателя комитета образования администрации Мо Воловский район в соответствии с действующим трудовым законодательством. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности. Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях,  Программу развития школы. Общее собрание трудового коллектива согласовывает принятие Устава школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

    На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Педагогический совет, Родительский комитет, профсоюзная организация.

    Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.

    Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения учителей-предметников и классных руководителей.

    Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

    В школе создан орган ученического самоуправления - детская общественная организация. Орган ученического самоуправления действуют на основании утвержденного Положения.

                 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1

    Методический совет создан в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы. Методический совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы.

    Методический совет создан для решения следующих задач:

    - координация деятельности методических объединений;

    - разработка основных направлений методической работы образовательного учреждения;

    - обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических, дидактических материалов;

    - организация инновационной, проектно-исследовательской деятельности;

    - организация консультирования педагогических работников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.

    - разработка мероприятий  по обобщению и распространению педагогического опыта;

    - профессиональное становление молодых учителей;

    - организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями;

    - внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий.

    Каждый учитель состоит в методическом объединении.

    В школе работают два методических объединения:

    - учителей-предметников;

    - классных руководителей.
     

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов;
    2.  анализ результатов образовательной деятельности по предметам;
    3. организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в ОУ, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.;
    4.  обсуждение и утверждение календарно-тематических планов;
    5. организация консультирования сотрудников ОУ по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;
    6.  взаимные посещения занятий как внутри методического объединения, так и между учителями различных методических объединений с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
    7. разработка положений о поведении конкурсов, олимпиад, соревнований по предметам.
    8. разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта сотрудников ОУ;
    9. выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;
    10. внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и дидактических материалов;
    11. участие в аттестации сотрудников ОУ на соотвествиезанимаемой должности.

    Содержание работы органа управления

    В состав совета входят пять человек: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководители методических объединений, опытные педагоги школы.
    Состав совета утверждается приказом директора. 
    Руководит советом председатель – заместитель директора по учебно – воспитательной работе. Работа совета осуществляется на основе годового плана. План составляется председателем методического совета, рассматривается на заседании методического совета, согласовывается с директором школы и утверждается приказом директора по школе.
    Периодичность заседаний совета - не реже одного раза в четверть.
    При рассмотрении вопросов, затрагивающих другие направления образовательной деятельности на заседании необходимо приглашать соответствующих должностных лиц. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в журнале протоколов.
    Все заседания методсовета объявляются открытыми, на них может присутствовать любой педагог с правом совещательного голоса.
    Заседание методсовета считается правомочным при наличии не менее двух третьих членов методсовета.
    На рассмотрение методсовета могут быть вынесены вопросы, поставленные педагогом школы, если за рассмотрение проголосовали не менее половины присутствующих членов методсовета.
    Методсовет регулярно информирует педагогический коллектив о своей деятельности, о принятых решениях.
    Решения методсовета в случае юридической необходимости дублируются приказом по школе.
     

    Состав органа управления

    Бубнова Наталья Федоровна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Биология, География, Обществознание, Химия
    Бубнов Александр Викторович.
    Заместитель директора по безопасности
    Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура
    Миронова Людмила Анатольевна.
    Директор школы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie