МКОУ "Краснодубровская ООШ"
д. Красная Дубровка
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся

    Вводный текст на тему Стипендии и иные виды материальной поддержки

    Сведения о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий статус
    Сведения о наличии общежития, интерната статус
    Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся статус
    Сведения о формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся статус

    Сведения о поступлении или трудоустройстве выпускников

    Сведения о поступлении или трудоустройстве выпускников

    Документы не выбраны

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Школьный возраст является тем ключевым периодом развития человеческого организма, в котором завершается формирование скелета и скелетной мускулатуры, происходит резкая нервно-гормональная перестройка, лежащая в основе полового созревания подростков, возникают качественные изменения в нервно-психической сфере, связанные с процессом обучения. Интенсивный рост и увеличение массы тела в школьном возрасте сопоставимы по своей интенсивности лишь с периодом раннего детства. Таким образом, рациональное питание школьников, обеспечивающее поступление всех необходимых пищевых веществ, включая все необходимые микронутриенты, является важным фактором профилактики заболеваний детей школьного возраста. Оптимальное питание может быть обеспечено только при максимальном разнообразии используемых в питании пищевых продуктов. Наряду с обеспечением школьников всеми группами продуктов важно соблюдение режима питания, который зависит от режима обучения в школе, учебной нагрузки, занятий спортом и других моментов. Школьный рацион должен состоять из завтрака и обеда, которые должны обеспечивать 25% и 35% от суточной потребности в энергии соответственно, а по содержанию белков, жиров, углеводов, витаминов, минеральных солей и микроэлементов в сумме - 55-60% рекомендуемых суточных физиологических норм потребности. При формировании рациона детей и подростков и приготовлении пищи, предназначенной для школьников, должны соблюдаться принципы оптимального, сбалансированного питания, подразумевающего соблюдение нескольких условий:: удовлетворение потребности детей в пищевых веществах и энергии, в том числе в макронутриентах (белки, жиры, углеводы) и микронутриенты (витамины, минеральные соли, микроэлементы, флавоноиды и др.), в соответствии с возрастными физиологическими потребностями; сбалансированность рациона по всем пищевым веществам, в т.ч. по аминокислотному и жирнокислотному составу, составу различных классов углеводов, содержанию витаминов, минеральных веществ и микроэлементов; максимальное разнообразие рациона; технологическая (кулинарная) обработка продуктов, обеспечивающая высокие вкусовые качества готовых блюд и сохранность их пищевой ценности; исключение из рациона продуктов и блюд, обладающих раздражающим действием на слизистую желудочно-кишечного тракта; учет индивидуальных особенностей детей (в том числе, непереносимости ими отдельных видов пищевых продуктов или блюд); включение в состав рационов продуктов и блюд, обогащенных различными микронутриентами, про- и пребиотиками. Питание детей должно организовываться с учетом дифференциального подхода к рациону питания детей младшего, среднего и старшего школьного возраста. Организация горячего питания предполагает использование горячих блюд и кулинарных изделий, в том числе первых блюд и горячих напитков. Завтрак должен содержать какое-либо горячее блюдо (творожное, яичное, мясное, крупяное либо молочно-крупяное), в качестве питья – горячий напиток (чай, какао), а также витаминизированные напитки и соки. В обед обязательно первое блюдо, мясное или рыбное блюдо с гарниром, в том числе из овощей, и напиток (соки, компоты из свежих или сухих фруктов); целесообразно также в обед давать детям свежие фрукты. На ужин обычно рекомендуется рыба, молочные, крупяные, овощные, творожные или яичные блюда. Блюда из мяса перед сном не рекомендуются. Непосредственно перед сном можно дать ребенку стакан молока, кефира, ряженки и т.п. с печеньем, булочкой и т.д. Повторение в рационе одних и тех же блюд или кулинарных изделий в смежные дни не допускается. Организация питания учащихся образовательных учреждений тем или иным предприятием общественного питания и работа его в качестве школьно-базового допускается только при наличии соответствующего положительного заключения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека РФ..
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Начальное, основное, среднее общее образование Право на получение мер социальной поддержки по предоставлению горячего питания возникает у учащихся, отнесенных к одной из категорий. При возникновении права на льготу по двум и более основаниям льготное питание предоставляется по одному основанию. Выбор льготы на питание осуществляет родитель (законный представитель) учащегося. При изменении основания или утраты права на предоставление льгот родитель (законный представитель) учащегося обязан в течение трех рабочих дней сообщить об этом представителю школы. На бесплатное двухразовое горячее питание (завтрак и обед) имеют право учащиеся, отнесенные к категории: детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; детей с ограниченными возможностями здоровья. На бесплатное одноразовое горячее питание (завтрак) имеют право учащиеся 1–4 классов. Документ-основание, подтверждающий право на бесплатный прием пищи, – приказ о зачислении в школу. На возмещение расходов на горячее питание в размере 50 процентов стоимости питания имеют право обучающиеся, отнесенные к категории: малообеспеченных семей; многодетных семей; детей с инвалидностью. Учащемуся, который обучается в здании школы, не предоставляется бесплатное горячее питание и не выплачивается денежная компенсация его родителю (законному представителю), если учащийся по любым причинам отсутствовал в школе в дни ее работы или в случае отказа от питания. При обучении с применением дистанционных технологий льготное горячее питание заменяется на пищевой набор. Основанием для получения учащимися мер социальной поддержки – горячего питания является ежегодное предоставление в школу: заявления одного из родителей (законных представителей) обучающегося, составленного по форме, установленной в приложении № 2 к настоящему Положению; документов, подтверждающих льготную категорию ребенка, представленных согласно списку, установленному в приложении № 1 к настоящему Положению. В случае необращения родителя (законного представителя) за обеспечением учащегося льготным горячим питанием такое питание указанному учащемуся не предоставляется. Заявление родителя (законного представителя) рассматривается администрацией школы в течение трех рабочих дней после регистрации его заявления и документов. По результатам рассмотрения заявления и документов школа принимает одно из решений: о предоставлении льготного горячего питания учащемуся; об отказе в предоставлении льготного горячего питания учащемуся. Решение школы о предоставлении льготного горячего питания оформляется приказом директора школы. Право на получение льготного горячего питания у учащегося наступает со следующего учебного дня после издания приказа о предоставлении льготного горячего питания и действует до окончания текущего учебного года или дня, следующего за днем издания приказа о прекращении обеспечения учащегося льготным питанием. Решение об отказе учащемуся в предоставлении льготного питания принимается в случае: представления родителем (законным представителем) неполных и (или) недостоверных сведений и документов, являющихся основанием для предоставления льготного питания; отсутствия у учащегося права на предоставление льготного питания. В случае принятия решения об отказе в предоставлении льготного питания учащемуся школа направляет родителю (законному представителю) учащегося письменное уведомление с указанием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения. Учащемуся прекращается предоставление горячего льготного питания в случаях: родитель (законный представитель) обучающегося предоставил заявление о прекращении обеспечения горячим питанием обучающегося; ребенок обучается с применением дистанционных технологий. Горячее питание возобновляется со дня возобновления обучения в стенах школы; обучающийся умер (признан судом в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявлен умершим); обучающийся переведен или отчислен из школы. При обучении с применением дистанционных технологий льготное горячее питание заменяется на пищевой набор. Обязанности участников образовательных отношений при организации питания Директор школы: ежегодно в начале учебного года издает приказ о предоставлении питания обучающимся; несет ответственность за организацию питания обучающихся в соответствии с федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, федеральными санитарными правилами и нормами, уставом школы; обеспечивает принятие локальных актов; назначает из числа работников школы ответственных за организацию питания и закрепляет их обязанности; обеспечивает рассмотрение вопросов организации питания обучающихся на родительских собраниях, заседаниях совета школы, а также педагогических советах. Ответственный за питание осуществляет обязанности, установленные приказом директора школы. Заведующий хозяйством: обеспечивает своевременную организацию ремонта технологического, механического и холодильного оборудования пищеблока; снабжает пищеблок достаточным количеством посуды, специальной одежды, санитарно-гигиеническими средствами, уборочным инвентарем. Работники пищеблока: выполняют обязанности в рамках должностной инструкции; вправе вносить предложения по улучшению организации питания. Воспитатели/Классные руководители: представляют в пищеблок заявку об организации питания обучающихся на следующий день. В заявке обязательно указывается фактическое количество питающихся; уточняют представленную заявку об организации питания обучающихся; ведут ежедневный табель учета полученных обучающимися приемов пищи/обедов; не реже чем один раз в неделю предоставляют ответственному за организацию питания в школе данные о количестве фактически полученных обучающимися приемов пищи/обедов; осуществляют в части своей компетенции мониторинг организации питания; предусматривают в планах воспитательной работы мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни детей, потребности в сбалансированном и рациональном питании, систематически выносят на обсуждение в ходе родительских собраний вопросы обеспечения обучающихся полноценным питанием; выносят на обсуждение на заседаниях педагогического совета, совещаниях при директоре предложения по улучшению питания. Родители (законные представители) обучающихся: представляют подтверждающие документы в случае, если ребенок относится к льготной категории детей; сообщают представителю школы (воспитателю/классному руководителю) о болезни ребенка или его временном отсутствии в школе для снятия его с питания на период его фактического отсутствия, а также предупреждают медицинского работника, воспитателя/классного руководителя об имеющихся у ребенка аллергических реакциях на продукты питания и других ограничениях; ведут разъяснительную работу со своими детьми по привитию им навыков здорового образа жизни и правильного питания; вносят предложения по улучшению организации питания в школе.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie